Отзывы партнёров


  • ООО «Авангард» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность за качественную и своевременную поставку пластиковых контейнеров . Стабильные отгрузки позволили нам бесперебойно осуществлять свою деятельность и привлечь постоянных клиентов.

    Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

    Директор ООО «Авангард» Овечкин М.А.
  • ОАО «Птицефабрика Бархатовская» основана в 1969 году и является градообразующим предприятием трех близлежащих поселков.

    На сегодняшний день - это крупнейшая птицефабрика Красноярского края, которая занимается производством и реализацией яйца, мяса птицы и продукции их переработки, а также стратегический поставщик диетического яйца в социальную сферу Красноярского края.

    Основное направление деятельности предприятия - производство куриного яйца. Доля производства яйца в Красноярском крае составляет около 58 %. Птицефабрика настроена на активную модернизацию основного производства.

    ОАО «Птицефабрика Бархатовская» многократно отмечалась на федеральном, региональном и краевом уровне за работу по повышению качества продукции, ее конкурентоспособности и укреплению продовольственной безопасности.

    Благодаря сотрудничеству с компанией ЗАО ПК «Царь-Упаковка» мы улучшаем товарный вид нашей продукции, что в свою очередь способствует развитию сбытовой сети и увеличению покупательского спроса. Упаковка, поставляемая ЗАО ПК «Царь-Упаковка» соответствует всем нашим требованиям и требованиям наших клиентов. Качество поставляемой продукции, своевременность поставок, гибкое и внимательное отношение коллектива компании ЗАО ПК «Царь-Упаковка» делает наше сотрудничество не только взаимовыгодным, но и приятным. Надеемся, что наше партнерство продлится многие годы.

    Наш адрес: 662524 Красноярский край, Березовский район, село Бархатово, улица Чкалова 2Б.

  • Закрытое акционерное общество «Птицефабрика «Пышминская» многопрофильное сельскохозяйственное предприятие юга Тюменской области, образовано в селе Онохино 1968 году. На сегодняшний день, птицефабрика занимает достойное место на рынке производства куриного яйца и ежегодно наращивает темпы роста, наращивая объёмы производства и увеличивая ассортимент предлагаемой продукции. Ежедневно через торговую сеть птицефабрики в городе Тюмени и в регионах России реализуется до 800 тысяч штук свежих яиц. ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» несколько лет подряд занимает призовые места, среди ведущих предприятий отрасли.

    Сотрудничество с компанией ЗАО ПК «Царь-Упаковка» — это прежде всего качественная упаковка, своевременные поставки и лояльное отношение. Коллектив компании всегда оперативно и чутко реагирует на наши запросы. Надеемся на сохранение партнерских отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

  • КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

    ОАО «Птицефабрика «Свердловская» занимает четвёртое место в России по объему производства яиц (более 860 млн.шт. в 2012 году) и по-прежнему, начиная с 2002, года возглавляет российский отраслевой рейтинг «Яйцо птицы - 100». Перейдя в 1995 г. на германский кросс птицы, фабрика производит яйцо с высокими потребительскими качествами. Это обусловлено применением европейских стандартов к условиям содержания птицы, её кормления и вакцинации. Продуктивность несушек (345 яйца на среднюю несушку в год) соответствует лучшим мировым показателям. За прошедшие 18 лет птицефабрика «Свердловская» резко увеличила производство яйца с 250 до 863 млн. штук, т.е. почти в 3,5 раза. Таким образом, сегодня доля предприятия в общем объёме производства яйца на территории Свердловской области составляет около 70%.

    Среднесписочная численность персонала фабрики за 2012 год не превышала 1600 человек. Последние 10 лет она ежегодно сокращается благодаря регулярной работе по оптимизации производственных и управленческих процессов предприятия.

    В 2012 г. объём сбыта товарного яйца составил около 820 млн. штук. Фабрика продает обычное белое и коричневое куриное пищевое яйцо,а также специальное яйцо (с расширенными потребительскими свойствами, доля которого в объёме сбыта фабрики составила более 10%): «Деревенька» песочного и белого цвета с витаминами А и Е, йодированное белое яйцо «Дарница», коричневое яйцо «Сильное» с селеном. С 1997 года часть ассортимента продается в пластиковой и бумажной упаковках по 6, 10, 15 и 30 шт. яиц. В 2012 г. в потребительской упаковке было продано на 7,5 млн. яиц больше, чем в предыдущем году. Кроме того – около 400тонн яичного порошка в крафт-мешках по 20 кг продано на индустриальном рынке. Также реализовано в объёме более 1100 тонн диетическое куриное мясо и изделия из него: фарш (около 300 тонн), колбасы, сосиски, сардельки (около 650 тонн). С февраля 2007 г. фабрика производит и продаёт молоко натуральное коровье с естественной долей жира 3,7%. Продукт имеет коммерческое название «Из Сосновки». Около 40% производимого объёма (4300 тонн в год) продано в полиэтиленовых с печатью пакетах по 1 литру. Молоко производится и пакетируется в одном месте - отделении «Сосновское» (Белоярский район, Свердловская область), откуда напрямую доставляется в торговую сеть.

    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    В сфере коммуникаций фабрика действует по двум основным направлениям маркетинг-микса: продвижение и оформление товара. В настоящее время главными инструментами коммуникации с продавцами продукции птицеводства и её покупателями являются наружная (в т.ч. мобильная) и печатная реклама, мероприятия по стимулированию продаж (МСП), POS и BTL-маркетинг. С 1997 по 2006 год были проведены несколько 3-х, 6-тимесячных кампаний в СМИ с использованием телевидения, радио, прессы в комбинации с печатной и наружной рекламой с последующей оценкой эффективности рекламных усилий. Кампании были приурочены к выходу в новый сегмент рынка яйца в потребительской упаковке, к выводу на рынок новых продуктов (брэнды специального яйца) и т.п. Все кампании проводились после предварительно проведённых исследований, и в соответствии с утверждёнными медиа-планами и бюджетами рекламных кампаний.

    Основными элементами МСП являются промо-акции (в том числе дегустации) в местах продаж (в т.ч. на ярмарках), приуроченные, к примеру, к Всемирному дню яйца. Выставочная деятельность в 2010-2012 годах состояла в участии предприятия в 4-5 выставках и в 40 ярмарках в среднем за год. POS-маркетинг реализуется в основном через изготовление и предоставление в безвозмездное пользование торговым партнёрам фабрики специальных стеллажей-витрин 4-х типов для продажи яйца. BTL-мероприятия проводятся в канун Пасхи и Нового года. Печатная реклама для различных целевых сегментов применяется на выставках и в местах продаж регулярно на постоянной основе. В настоящее время доля затрат по продвижению продукции не превышает 0,1% от объёма продаж фабрики.

    Затраты по оформлению товара (включая дизайн, упаковку, этикетку, мероприятия по оптимизации ассортимента, рестайлинг и т.п.) не превышают 1,5% от объёма продаж предприятия.

    Начальник отдела маркетинга С.В.Шиповалов
Наши партнёры
  • Чепфа
  • Свердловская п/ф
  • Башкирская птицефабрика
  • Вараксино п/ф
  • Боровская п/ф
  • Пышминская п/ф
  • Менделеевская п/ф
  • Птицефабрика им.50 лет СССР